HTML-pedia
|
|
Сообщество
|
Навигация |
Регистрация в каталогахКак правильно регистрироваться в каталогах? Поисковые системы определяют популярность сайтов по количеству внешних ссылок, то есть, ссылок с других сайтов. Этот критерий называется ссылочная популярность сайта. Причем они (поисковики) умеют определять насколько качественны такие ссылки. Не все они будут учтены, не каждая ссылка придаст весу вашему сайту, а некоторые могут и навредить. При наличии денег владельцы коммерческих сайтов могут увеличить ссылочную популярность сайта, покупая ссылки на биржах ссылок. Чтобы нарастить ссылочную популярность молодого сайта, многие владельцы некоммерческих ресурсов пытаются обмениваться ссылками с другими сайтами, однако, с "нулевыми" сайтами, т.е. с сайтами, имеющими низкие показатели тИЦ и PR, обмениваются ссылками неохотно. И тогда остается только одно, воспользоваться каталогами сайтов. Регистрация сайта в каталогах поможет, так сказать, "сколотить небольшой стартовый капитал" ссылочной популярности. Проведя правильную регистрацию в правильных каталогах можно добиться значений: тИЦ Яндекса 20-80, PR - 1-3. С такими показателями на пузомерках уже не так трудно найти желающих для обмена ссылками. В общем, регистрация сайта в каталогах - это первый важный этап раскрутки сайта. Подготовка к регистрации в каталогахЧтобы получить эффект от регистрации в каталогах необходимо провести подготовку, для этого потребуется:
Неправильные каталоги
Правильные каталоги
Такие каталоги часто называют "белыми". Их не так уж много, регистрация в таких каталогах может принести реальную пользу. "Белые" каталогиОтличная подборка белых каталогов рунета содержится на сайте wlist.com.ru. И хотя там тоже не все отдает белизной и не так пушисто как хотелось бы, wlist.com.ru - это именно то место откуда следует начинать раскрутку своего сайта. Очень важные каталогиВ Интернете есть каталоги, которые занимают особое место. Это "дочерние" каталоги поисковых систем. Эффект от попадания сайта в такие каталоги весьма ощутим. Думаю, что важнее всех из них, два каталога: DMOZ и Яндекс-каталог. Каталог DMOZ, или ODP - Open Directory Projectwww.dmoz.org - каталог, дружественный поисковой системе Google. Попадание сайта в каталог DMOZ - можно сказать мечта всех владельцев сайтов. Отбор сайтов для каталога проводят редакторы, работающие на общественных началах. Платная регистрация в каталог DMOZ не предусмотрена. Яндекс-каталогyaca.yandex.ru - каталог Яндекса, ведущей российской поисковой системы. В основном веб-сайты в Яндекс-каталог попадают за деньги. Платная регистрация в каталоге Яндекса обойдется вам в 12 500 руб. Описание сайта и рубрику, в которой будет опубликован сайт, осуществляется редакторами каталога. С момента оплаты требуется подождать всего три дня. Правда, в Яндекс-каталог допускают далеко не все сайты. Здесь работают не добровольцы, как в DMOZ, а штатные сотрудники Яндекса, которые достаточно жестко выдерживают политику, заключающуюся в том, чтобы, цитата: "дать представительный (по мнению Яндекса) набор ресурсов в каждой рубрике". Бесплатная регистрация в каталоге Яндекса Помимо платной регистрации сайтов в крупнейшем российском каталоге, существует и бесплатная регистрация в Каталоге Яндекса. Если редакторы каталога посчитают, что ваш сайт не представляет интерес для Каталога и для пользователей, или если содержимое сайта не соответствует требованиям, то ваша заявка будет отклонена. Незабудьте добавить сайт в поисковые системы Яндекс, Google, Rambler, Yahoo, MSN,.... Это не сложно, просто добавьте URL своего сайта. А для ускоренной индексации сайта, сделайте файл Sitemap, который поможет поисковикам Яндекс, Google, и Yahoo найти и внести в поисковый индекс все страницы вашего сайта, причем всего лишь за один апдейт. |
|
|
При использовании материалов «HTML-pedia» ссылка на сайт html-pedia обязательна. |
© 2009 «html-pedia» |